Experts House

Инсайты прямого эфира «Команды на Миллиард. Принципы Команд Будущего от Практиков»

Мозговой штурм
Спикеры:
- Владимир Маринович. Человек, который строил Gett, профессионал в области построения команд. 
- Ирина Баранова. Хэдхантер, основатель рекрутинговой компании B.Lab, карьерный консультант
- Сергей Федоринов. Ex-генеральный директор «Юлмарта», эксперт сообщества Бизнес Перевал, автор методики «Курс на Ярд». 
- Сергей Полонский, MIRAX Group, легенда. 
- Михаил Федоренко. Член попечительского совета Всемирного фонда дикой природы WWF, член экспертного совета Агентства Стратегических Инициатив, член Ассоциации Комплаенс-Менеджеров. 
- Руслан Гафаров. MalikSpace, писатель. 



  • Классика проектного управления никуда не делась. Со времен Королёва. Все вызовы остались
  • Выстраивать чёткое управление по целям. Для бизнеса методики управления из разработки ПО работают не всегда
  • Коллаборации, кооперации. Даже бывшие конкуренты находят возможности для гибридных команд с привлечением узких специалистов на аутсорсе с частичной занятостью
  • Маленькие замкнутые команды, с разными миссиями и финпланом. Соединяются на другом уровне. Гибкая модель, приспособленная к расширению
  • Люди живут в другом формате, как они не жили никогда. Вызовы турбулентного времени
  • Пандемия поставила задачу: сиди дома и сам организуй время и место. И команды стали выгорать
  • Топ-менеджер должен быть не только классным руководителем, но и отличным психологом
  • Психология управления эмоциональным состоянием. Важна стабилизация себя. Управление эмоциями
  • Инструкция для сотрудников, что такое организация времени жизни. Регламент. Стоп фактор на не связанные с работой коммуникации
  • Любое отрицательное эмоциональное состояние снижает производительность труда на десятки процентов, а также снижает адекватность восприятия ситуации, растут риски компании
  • Управление смыслом. Идеологией. Ценностными ориентирами
  • Требуются сотрудники, способные отказаться от того, что есть, ради того, что будет. Уровень вовлечённости в проектах, командах измеряется именно по этому принципу. Не готов отказаться от убеждений и комфорта – будут заурядные достижения
  • База состоит из нескольких элементов: 
1. Умение синхронизировать людей до интуитивного взаимодействия между собой. 
2. Приоритет в команде не собственное лидерство, а другой психотип, когда ты отказываешься от своего эго полностью, и победа товарищей – главная цель, где ты являешься стопроцентным ресурсом для другого человека. 
3. Ценности.
  • Чётко понимать, чем ты хочешь и чем не хочешь заниматься в бизнесе. Если не хочешь – будешь выгорать
  • Нанимать людей сильнее тебя
  • Много факторов влияет на результат: обучение, мотивационные истории, креативные штурмы и практики. Рекомендации, инструменты: Сплотить команду сильнее. Навык вдохновляться. Повысить их эффективность в целом с точки зрения творчества
  • Эмоции влияют на результат на детском уровне восприятия. Профессионал держит сплочённость, дух, способен сам создавать мотивацию
  • Устойчивость формируется не на внешней, а на внутренней мотивации. Когда у меня как лидера нет возможности, взять и нести
  • Прошлый год показал, что можно работать эффективно c распределёнными командами
  • Главное процесс и контрольные инструменты, сильные люди, заряженные идеей
  • Кейс Google: выделение бюджета на обустройство комфортной рабочей среды дома у сотрудников для адаптации к новой реальности
  • Сейчас лучшая команда – это отсутствие команды. Базовый принцип
  • Нет в бизнесе людей, есть функции. Набор функций. А люди – один из способов исполнения функции
  • Всё должно быть оцифровано. Можно многого добиться с помощью доброго слова, но с помощью доброго слова и цифры можно добиться гораздо большего
  • Поиск эффективной мотивации – это попытка исправить ошибку найма. Человек становится счастливым тогда, когда находит свое место в мире
  • Найти такого кандидата, который продает себя так, что вакантное место создано для этого человека, или он создан для этого рабочего места
  • Деньги находятся на третьем месте среди драйверов, почему человек должен к тебе прийти. И важно, чтобы не ушел. 15-20 минут, нужно чтобы найти драйверы
  • Есть в мире три абсолютных зла: сахар, майонез и оклад. Всегда ставить минимальный оклад и астрономические проценты.
  • Три ключевых показателя в любом бизнесе:
1. План-факт количество лидов
2. План-факт стоимость лида. 
3. Конверсия в сделку. 
  • Мир это зеркало. Что ты в мир даешь, то он тебе и возвращает. Относится к сотрудникам и клиентам в полной мере
  • Ключевая мысль простая. Любая компания является отражением собственника
  • Умение создавать грандиозные идеи и показать, что идея работает и клиенты готовы за это платить
  • Создавать работающие продукты
  • Считать деньги. Бизнес – это деньги. А деньги это цифры. В России завышенные ожидания
  • Составлять партнёрские соглашения. Кто что должен сделать, кто за что отвечает, как расстаёмся
  • Совпадение по ценностям. По базовым вещам. Базовые ценности
  • Лучшие игра – это отсутствие игры
  • Не только мне, но и моим первым людям, интересно развивать продукт
  • Готовность и способность меняться
  • Огромное количество людей тратят титанические усилия, чтобы ничего не делать
  • Переставайте на собеседовании говорить. Начинайте задавать вопросы. 
1. Почему вы хотите в компанию? Что бы ты улучшил в моём деле? 
2. Похвастайся. В чём ты прекрасен и божествен. 
3. Готов ли ты вджобывать? 

Рекомендованный спикерами материал:
  • Анатолий Тарасов. Совершеннолетие
  • Статья в Forbes «Неувольняемые». Записная книжка, умение с ней работать и конвертировать в контракты
  • Читать биографические истории, в том числе о С.П. Королёве, классика проектного управления
  • Труды Мераба Мамардашвили (в т.ч. лекции о Марселе Прусте), А.М. Пятигорского
  • Фильмы «Легенда 17», «Основатель», «Человек, который изменил всё»
Made on
Tilda